Ваши вопросы - наши ответы
Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы
Я хочу получить печатный каталог Atlas for Men, что мне нужно сделать?
Чтобы оформить подписку на печатный каталог, Вы можете:
- Позвонить по телефону: (495) 995 00 06 (для Москвы и области звонок бесплатный, для других регионов - по тарифам операторов)
- Подписаться через форму подписки внизу на главной странице сайта
- Отправить заявку через электронную форму обратной связи на нашем сайте в разделе Наши Контакты
- Написать нам по почте на адрес: ООО "АТЛАСФОРМЕН РУС", 119049, город Москва, а/я 55 "Атлас для мужчин"
Для чего нужно использовать промокод? Какое преимущество он дает?
Промокоды позволяют получить подарок, дополнительную скидку на заказ или бесплатную доставку. Как правило, промокод состоит из пяти цифр. При оформлении заказа на сайте Вам необходимо ввести промокод в специальное окно в Корзине либо убедиться в том, что промокод был добавлен автоматически. При оформлении заказа через Клиентскую службу, сообщите промокод оператору. При оформлении заказа по почте, убедитесь, что промокод указан на бланке заказа.
Самый лучший способ быть в курсе всех новостей и специальных акций - подписаться на нашу электронную рассылку, в которой мы будем сообщать Вам о выходе новых коллекций, распродажах, подарках и скидках.
Какие способы оплаты мне доступны?
На данный момент заказ можно оплатить наличными курьеру, в почтовом отделении или в постамате при получении заказа в зависимости от выбранного способа доставки. При доставке курьерской службой возможна оплата банковской картой. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе Оплата.
Когда я получу мой заказ? Сколько времени занимает доставка?
Если все заказанные Вами товары имеются в наличии на складе, то срок их доставки составит:
- от 2 до 10 дней при КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ.
- от 2 до 10 дней при доставке в ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА и ПОСТАМАТЫ.
- от 1 до 4 недель при доставке в ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ в зависимости от вашего региона.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в разделе Доставка.
Что мне нужно делать при изменении моих персональных данных (адрес, телефон, e-mail)?
Изменить Ваши персональные данные можно следующими способами:
- в разделе "Мои Данные" в Личном кабинете на сайте
- во время оформления заказа на сайте в разделе "Доставка"
- позвонив в клиентскую службу по номеру (495) 995 00 06 (для Москвы и области звонок бесплатный, для других регионов - по тарифам операторов)
Как я могу связаться с клиентским сервисом Atlas for Men?
Наша клиентская служба работает без выходных с 8.00 до 21.00 по московскому времени. Связаться с ней возможно следующими способами:
- по e-mail: в разделе Наши Контакты
- по телефону: (495) 995 00 06 (для Москвы и области звонок бесплатный, для других регионов - по тарифам операторов)
- по почте: ООО "АТЛАСФОРМЕН РУС", 119049, город Москва, а/я 55 "Атлас для мужчин"
- по почте: ООО "АТЛАСФОРМЕН РУС", 119049, город Москва, а/я 55 "Атлас для мужчин"
Как я могу вернуть или обменять товар и получить мои деньги обратно?
Вы можете вернуть неподошедший товар в течение 14 дней после получения заказа. Если Вы хотите вернуть или обменять товар, а также получить обратно полную или частичную стоимость Вашего заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией в разделе Обмен и возврат.
Где производятся товары Atlas for Men?
Все наши товары разрабатываются французскими дизайнерами во Франции. Мы выбираем лучших производителей по всему миру, чтобы предложить вам оптимальное соотношение высокого качества и привлекательной цены. Большая часть компаний-производителей текстильной продукции расположена в Азии. Если Вы желаете получить более детальную информацию о стране-производителе понравившихся Вам товаров, Вы можете обратиться в нашу службу по работе с клиентами по телефону (495) 995 00 06 (для Москвы и области звонок бесплатный, для других регионов - по тарифам операторов).